защита прав потребителей
Возврат денег / Замена товара
Граждане ежедневно приобретают какие-либо товары, пользуются услугами, разнообразие которых очень велико. Когда вопрос встает о качестве, то далеко не каждый продукт, является товаром высшего качества, а услуги не всегда оказывается безупречно.
Нарушение прав потребителя в наше время - распространенное явление. Почти каждый из нас с этим сталкивался, но далеко не каждый знает, как грамотно защитить себя в такой ситуации.
Почти все слышали о Законе «Про защиту прав потребителей», но далеко не все знают, как выбрать правильный и действенный метод, на какую статью ссылаться и что потребовать в защиту своих прав. А исходит это от незнания норм закона самим Потребителем, а также с нежеланием их признавать и желанием уйти от ответственности Продавцом. Юрист по защите прав потребителей гарантированно может выбрать лучший вариант для защиты ваших прав как покупателя!
Вернуть некачественный товар, получить назад свои деньги за невыполненную, некачественную или навязанную услугу можно, если хорошо ориентироваться в законе и судебной практике по данному вопросу.
Первое, что необходимо сделать – это подготовить письменную претензию, самым действенным способом защиты права потребителя является подача грамотной претензии, получив которую продавец поймет, что с вами действительно лучше «по-хорошему».
Почему претензию должен составлять опытный юрист?
1. Из текста претензии должно быть понятно, что вы юридически подкованы и все ваши требования законны и обоснованы, со ссылками на нормы права, судебную практику и разъяснения Верховного Суда;
2. Обязательно визуализировать возможные потери в денежном эквиваленте т.е. перечислить все обязательные расходы, которые понесет продавец, в случае если откажется решать спор в досудебном порядке (штраф в пользу потребителя, неустойка, моральный вред, а также расходы на юридические услуги, которые потом взыскиваются судом в пользу потребителя);
Записаться на бесплатную консультацию
Подавать такую претензию нужно по адресу юридического или физического лица, которое нарушило ваши права.
Варианты разрешения спора:
- Расторжение договора купли-продажи или оказания услуг;
- Возврат денег за некачественный товар;
- Взыскание неустойки;
- Направление претензии;
- Подача жалобы в роспотребнадзор;
- Взыскание понесенного ущерба;
- Обязать выполнить гарантийный ремонт при отказе.
Областная Юридическая Компания предлагает решение любой проблемы в два этапа:
1. Досудебный порядок урегулирования спора
- Переговоры с фирмой-продавцом;
- Направление письменной претензии в адрес организации, нарушителя;
- Направление жалобы в контролирующие государственные органы.
Таким образом, недобросовестный продавец помет что правда на вашей стороне, и вы готовы ее отстаивать, пойдет на мирное решение ситуации. Это наиболее быстрый способ защиты прав потребителя Кемерово.
2. Обращение с исковым заявлением суд
В случае, если продавец-нарушитель тянет время, выплачивает не всю сумму, не идет на добровольное решение вопроса или считает его спорным, нужно обращаться в суд. Защита прав потребителя Кемерово не исключает возможности обращения в суд. Необходимо составить пакет документов для подачи и скорого рассмотрения гражданского дела в суде:
- Исковое заявление о защите прав потребителя в г. Кемерово и Кемеровской области;
- Приложить, а при необходимости собрать дополнительные доказательства по делу;
- Подать или направить все документы в соответствии с ГПК РФ в суд по подсудности.
Не бойтесь обратиться к специалисту и защитить свои права, ведь на это и надеются недобросовестные продавцы!
У каждой задачи есть свое решение.
Звоните сейчас +7 (3842) 76 35 25, +7 900 053 35 25.
Ознакомление с документами и юридическая консультация - БЕСПЛАТНО!
Записаться на бесплатную консультацию
Мы вам перезвоним и cогласуем время консультации с юристом
Вы приходите к назначенному времени в офис компании и мы вас консультируем